Модели автокранов малого класса

Наиболее типичным примером автокрана малого класса можно считать отечественную модель КС-2571Б; она использует шасси ЗИЛ-433362. Грузоподъемность – 7 т, оснащен выдвижной телескопической стрелой длинной 12,3 м. Наибольшая высота подъема крюка – 12 м. Был период на отечественном рынке, когда эта модель на рынке предлагалась за самую низкую цену (среди аналогов), поэтому она пользовалась серьезной популярностью у малых предприятий и производств.

Гидроманипуляторы

Термин гидроманипулятор расшифровывается очень просто – hidro (жидкость) и manipulus (рука, пригоршня). Стоит отметить, что в машиностроении агрегаты с гидроприводом широко используют в многих станках и в роботизированных цехах; такие устройства очень полезны при многих технологических операциях.
Гидроманипуляторы это одно из наиболее прогрессивных решений в крановом деле; машины, оснащенные гидроманипуляторами, позволяют сильно уменьшить необходимость в обслуживающем персонале при любой разгрузке/погрузке тяжелых грузов.

Любые краново-манипуляторные установки оснащены серьезной автоматической системой защиты от рабочих перегрузок. Тормозные клапаны исключат возможность упускания груза даже при серьезных проблемах; трубопроводы гидросистемы обычно изготавливают из нержавеющей стали, что повышает их надежность. Автомобили и автокраны, оснащенные гидроманипуляторами, обычно комплектуют системой выносных опор с базой 3,5..4,5 м и двумя гидроопорами. Гидроманипуляторные устройства можно оборудовать дополнительно электрогидравлической системой управления, что позволяет управлять рабочими операциями машины не только с земли, но и с удаленных мест. Самые перспективные разработки ведутся в области радиоуправления, причем дуплексного, что позволяет не только точно и быстро управлять работой агрегата, но и внимательно следить за датчиками исправности системы.

Особенно широко подобные устройства используются на западе. Это результат экономических законов; минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси любого класса – 35 т,  производство менее грузоподъемных кранов невыгодно экономически. Свободная ниша от 1 до 30 т и была со временем заполнена гидроманипуляторами, которые в среднем в несколько раз дешевле самого малого автокрана.

Фактически, в отечественной промышленности применяются иностранные гидроманипуляторные установки; однако, они вынуждены закупать подержанную и устаревшую технику из-за высоких цен.

Традиционная схема перевозки грузов требует не только автокрана, но и грузового автомобиля, куда, собственно, будет помещен груз. Гидроманипуляторы на четверть в среднем снижают грузоподъемность автомобиля, однако для малых грузов это не критично; выгоды от таких схем работы очевидны – отсутствие необходимости в дополнительной грузовой технике и персонале.

Отечественные гидроманипуляторы способны поднимать и перегружать грузы до 26 т; одна машина с установленным гидроманипулятором способна одновременно выполнять роль и автокрана, и грузовой платформы.
Итак, на основании вышеперечисленной информации, можно сделать однозначный вывод – наиболее широко в современном строительстве применяются автокраны среднего класса. Это действительно так, однако большие и малые классы автокранов также имеют собственную нишу, где их эксплуатационные характеристики позволяют добиться максимальной эффективности работы.

Подбор автокрана может осуществляться на основе множества характеристик; представленная статья раскрывает практически весь перечень основных вопросов,  которыми задаются наши клиенты при выборе автокрана. Надеемся, что эта информация поможет Вам выбрать оптимальный вариант.

К списку статей

 
Нравится

Ваше имя:

Телефон:

Укажите удобное для Вас время звонка:

Текст сообщения:

Введите цифровой код: